1. SММ Менеджер

Требования:

• Хорошие навыки работы с фото и видео редакторами.
• Ответственность, исполнительность, готовность оперативно включиться в рабочий процесс.
• Развитые аналитические способности, ответственность, дружелюбие, ориентация на результат и умение работать в многозадачном режиме. Разработка и реализация стратегии присутствия организации в социальных медиа.
• Умение создавать информационные поводы и подавать их для аудитории.
• Опыт оптимизаций таргетированной рекламы в Facebook, Instagram;
• Опыт профессиональной деятельности в блогосфере не менее двух лет желателен
• Понимание особенностей премиального позиционирования
• Опыт работы с блогерами: умение вести переговоры, контроль публикаций и т.д.
• Опыт работы с программами для роста подписчиков: Tooligram, Instaplus и т.д.
• Навыки продающего копирайтинга, грамотный слог и знание грамматики и орфографии
• Знание работы рекламных кабинетов в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, myTarget).
• Знание принципов работы систем целевого таргетинга типа Церебро.Таргет.


Обязанности:

• Ведение соц. сетей Instagram, Facebook, VK: разработка концепции SMM, увеличение показателей ER, рост подписчиков, создание и подготовка материалов для размещения (фото и видео съемка, ретушь, тексты)
• Продвижение аккаунтов с целью увеличения количества подписчиков
• Модерация комментариев и сообщений в директ
• Работа с блоггерами и лидерами мнений (постоянная, рассылки, спецпроекты)
• Поиск и анализ целевой аудитории в социальных сетях, взаимодействие с целевой аудиторией.
• Ответы на вопросы и комментарии в социальных сетях.
• Разработка креативных методов привлечения аудитории (коллаборации, конкурсы, марафоны).
• Тестирование новых каналов привлечения и общения с аудиторией (мессенджеры, боты, таргетированная реклама).
• управлять таргетированной и контекстной рекламой Вконтакте/Facebook/Instagram
• выпускать вирусные материалы.
• Анализ рынка и конкурентов;

 

ВАЖНО: Рассматриваем только SMM-специалистов с опытом ведения коммерческих аккаунтов: продажа товаров или услуг. ОБЯЗАТЕЛЬНО в сопроводительном письме необходимо указать аккаунты, которые Вы ранее продвигали, описать результаты, которых удалось достичь и период работы над аккаунтом.


ПРИМЕР ОПИСАНИЯ:

 

1. Ссылка на аккаунт
2. Рост реальных подписчиков с 12к до 78к
3. С помощью: tooligram, блогеров и взаимного PR, марафоны, масфолловинг (или любые другие виды продвижения, которые использовали).
4. Период ведения аккаунта: апрель 2018 — январь 2019